Эта страница адресована всем, кто интересуется, как идёт внедрение ФГОС в нашей школе.
На этом сайте вы можете найти официальную информацию о введении ФГОС на разных ступенях обучения, о нормативных документах по ФГОС.
Прейдите по ссылке: http://www.standart.edu.ru/
Все нормативные документы о введении ФГОС НОО можно посмотреть на сайте Управления образования и молодёжной политики Лысковского муниципального района. Смотреть здесь.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В этом блоке вы можете познакомиться с основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Барминской СОШ
Целевой раздел.
Пояснительная записка к ООП НОО (с изменениями).
Планируемые результаты освоения обучающимися ООП на ступени НОО.
Система оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся.
Содержательный раздел.
Программа формирования универсальных учебных действий.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Организационный раздел
Учебный план начального общего образования.
Программа внеурочной деятельности на 2011-2015 г.
Система условий реализации основной образовательной программы
Муниципальное образовательное учреждение
Барминская средняя общеобразовательная школа
Приказ
30 мая 2011 года № 77 - 0
с.Бармино
Об утверждении основной образовательной программы
начального общего образования на 2011 - 2015 учебные года
На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа Министерства образования Нижегородской области от 11.03. 2010 г. № 210 «О работе по переходу на федеральные государственные стандарты», на основании письма Управления образования и молодежной политики Администрации Лысковского Муниципального района № 09-01-05/600 от 29.11.2010г «Об организации работы по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования», в целях обеспечения эффективного перехода
на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования и на основании решения общего собрания протокол № 2 от 03 мая 2011 года
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования на 2011 – 2015 учебные года содержащую следующую структуру:
- паспорт образовательной программы;
- пояснительная записка;
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
- учебный план начального общего образования;
- рабочие программы по учебным предметам: обучение грамоте, русский язык,
математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка , изобразительное искусство, технология, физическая культура;
- программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования;
- программа духовно- нравственного развития и обучения обучающихся на ступени начального общего образования;
- программа формирования культуры здорового безопасного образа жизни;
- программа «Система оценки учебных и внеурочных достижений обучающихся»;
2.Утвердить модель организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования на 2011 – 2015 учебные годы и модель организации внеурочной деятельности обучающихся 1 класса на 2011 – 2012 учебный год.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор П.В.Ширшов
В этом блоке представлены материалы по реализации ФГОС НОО в МБОУ Барминской средней общеобразовательной школе.
Приказ о переходе на ФГОС НОО.
Достижение предметных результатов по математике -анализ по итогам обучения в 1-ом классе.
Достижение метапредметных результатов по математике -анализ по итогам обучения в 1-ом классе.
Программа внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО на 2011-2015 годы.
Карта самооценки по введению ФГОС на 1 сентября 2012 г.
Карта самооценки по введению ФГОС на 1 сентября 2013 г.
План внеурочной деятельности на 2012-2013 уч. год.
Расписание внеурочной деятельности для 1-го, 2-го классов.
Буклет о сертифицированной авторской программе внеурочной деятельности "Русские забавы" - автор уч. нач. классов Шалунова Т.А., победитель конкурса программ внеурочной деятельности, проводимого в НИРО в 2011 г.
Обеспеченность учащихся1, 2 классов учебниками.
Реализация модели внеурочной деятельности во 2-ом классе в 2012-2013 уч. году в сравнении с 2011-12 уч. годом.
Справка по реализации ФГОС НОО по итогам первой четверти 2012-2013 уч. года (кадровые условия, материально-техническая база, внеурочная деятельность, обеспеченность учебниками).
Справка по итогам анкетирования родителей 1-го класса, сентябрь 2012 г.
Справка по адаптации уч-ся 1-го класса, начало октября 2012 г.
Мониторинг сформированности УУД 1 класс - 2011-2012 уч. год.
Справка - личностные и коммуникативные УУД
Справка - личностные и регулятивные УУД
Справка - регулятивные УУД
Справка - мониторинг сформированности личностных УУД
Справка - познавательные УУД
Мониторинг сформированности УУД 2 класс - 2012-2013 уч. год.
Справка - личностные и коммуникативные УУД
Справка - личностные и регулятивные УУД
Справка - личностные УУД
Справка- регулятивные УУД
Справка- познавательные УУД
Итоги комплексной итоговой работы 1 класс
Итоги комплексной итоговой работы 2 класс
Мониторинг сформированности УУД - 2013-2014 уч. год.
Справка по мониторингу сформированности УУД в начальной школе
Справка по мониторингу коммуникативных УУД
Справка по миниторингу регулятивных УУД
Справка по мониторингу познавательных УУД
Справка по результатам диагностики самооценки
Мониторинг сформированности УУД 2014-2015 уч. год.
Анализ результатов исследования качества начального общего образования в образовательной организации
МБОУ Барминская средняя школа 4 класс (итоговая комплексная работа)
2014-2015 уч. год
Читательская грамотность (метапредметные результаты)
Статистика участия
Количество: классов – 1 в них обучающихся – 13
Основные показатели освоения метапредметных результатов в соответствии с ФГОС начального общего образования
Успешность выполнения всей работы (средний % от максимального балла за всю работу) и по группам умений (средний % от максимального балла за выполнение заданий данной группы умений)
|
Успешность выполнения всей работы
(средний % от максимального балла) |
Успешность выполнения заданий по группам умений |
1 группа
Общее понимание текста
(средний % от максимального балла) |
2 группа
Глубокое и детальное понимание содержания текста (%) |
3 группа
Использование информации из текста для различных целей (%) |
Читательская грамотность |
Кол-во
баллов |
% |
Кол-во
баллов |
% |
Кол-во
баллов |
% |
Кол-во
баллов |
% |
15,5 |
70 % |
4,8 |
80 % |
7,5 |
68,2 % |
3,15 |
63% |
Уровень сформированности 1 группы умений выявляется с помощью заданий
№ 1 - 4, 7 (5 заданий) – 31%
Уровень сформированности 2 группы умений выявляется с помощью заданий
№ 5 - 13 (8 заданий) - 50%
Уровень сформированности 3 группы умений выявляется с помощью заданий
№ 14 – 16 (3 задания) –19%
Максимальное количество баллов - 22.
2.2 Уровни достижений
Реальные достижения учащихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.
Высокий |
Базовый |
Пониженный |
Недостаточный |
Количество
обучающихся |
% |
Количество
обучающихся |
% |
Количество
обучающихся |
% |
Количество
обучающихся |
% |
5 |
38 % |
7 |
54 % |
1 |
8 % |
0 |
0 |