Летний лагерь 2021

Летний лагерь 2021

 

 

В МБОУ Барминской средней школе с 1 по 21 июня 2021 года будет работать 

лагерь дневного пребывания «Лукоморье»

 

 Приказ об открытиии детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Лукоморье" №37-о от 13 апреля 2021 года

Положение о пришкольном лагере с дневным пребыванием "Лукоморье"

Штатное расписание лагеря с дневным пребыванием "Лукоморье"

  

1.Вместимость в смену- 40 человек;

2.Количество смен-1;

3.Количество детей до 10 лет- 35;

4.Количество детей для которых будет организован дневной сон- ЛДП «Лукоморье» без сна;

5.Количество спальных помещений- нет;

6.Количество спальных мест в каждом из спальных помещений- нет;

7. Количество кружков и игровых помещений-

- кружков-2;

- игровых помещений- 2;

8. Организация медицинской помощи- проводится сотрудниками Барминской амбулатории. В случае экстренной помощи фельдшер амбулатории вызывается по телефону. При приеме детей в лагерь проводится медицинский осмотр фельдшером в здании школы (имеется комната медицинской сестры площадью 22,9) на педикулёз, измеряется рост, вес.

9. Организация питьевого режима- кипяченая вода на пищеблоке.

 

10.

Сведения о штатной численности организации

Наименование должностей

Количество (человек)

по штатному расписанию

В наличии, в том числе

в штате лагеря

по договору

10.1.

Педагогические работники:

12

12

 

- старший вожатый

1

1

 

- воспитатели

8

8

 

- вожатые

4

4

 

- педагоги-организаторы

1

1

 

- руководители творческих объединений доп. образования (кружков и спортивных секций)

2

2

 

10.2.

Медицинские работники:

 

 

 

- врач

 

 

 

- медсестра

 

 

 

10.3.

Работники пищеблока

3

3

 

10.4.

Административно-хозяйственный персонал:

1

1

 

- начальник (директор лагеря)

1

1

 

- заместитель директора

 

 

 

- рабочие хозяйственных (подсобных)помещений

3

3

 

10.5.

Другие (указать какие)

 

 

 

 

  

МБОУ Барминская средняя школа

Режим работы лагеря дневного пребывания «Лукоморье»

Июнь 2021 года

 

 8.00-8.30

 

Сбор детей.

9.00-9.15

 

Зарядка.

 

9.15- 9.30

 

Утренняя линейка.

 

9.30 – 10.00

 

Завтрак.

10.30 – 12.30

 

1.Работа отрядов по плану.

2.Работа кружков и секций.

3.Отрядные  мероприятия.

 

12.45-13.00

 

Обед.

 

13.00–14.15

 

1.Уборка в игровых комнатах.

2.Трудовой десант

(работа на пришкольных участке).

3.Линейка, подведение итогов

за прошедший день.

 

 

14.15-14.30

 

 

Уход домой.

 

 

  

Мероприятия по КОВИД-19 в ЛДП « Лукоморье»

 

1.      Сведения о нормируемом количестве детей при размещении в обеденном зале  столовой в период коронавирусной инфекции

Питание в период коронавирусной инфекции осуществляется в 1 смену ( 1 отряд- 20 человек, 2 отряд-20 человек)  в соответствии с утвержденным графиком, расстояние между зоной столов, закрепленных за 1 и 2 отрядами 2 метра.

2.      Особенности организации летней оздоровительной кампании в сезон 2021 года в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию  и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)

 

В соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию  и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19):

- Разработан временный порядок работы МБОУ Барминская средняя школа ЛДП «Лукоморье» в условиях ограничительных мероприятий по новой коронавирусной инфекции  (COVID 19) ;

- Детей планируется распределять в 2 отряда по 20 человек. Списки для прохождения медосмотра  отправляются в Барминскую амбулаторию, на каждого ребенка оформляется  справка об отсутствии контактов ребенка с инфекционными больными, в том числе с больными COVID-19;

- Ежедневно проводится разовая (утром) термометрия детей и сотрудников с занесением результатов в специальный журнал.  Имеются 2 бесконтактных термометра.

- Помещения для дневного пребывания детей, комнаты для досугового занятия детей (спортивный зал, вожатская, столовая) оборудованы приборами для очистки и обеззараживания воздуха;

- Проведение  массовых общелагерных мероприятий запрещено, приоритетна отрядная работа на открытом  воздухе с учетом погодных условий;

- Проход на территорию лагеря посторонних лиц запрещен;

- Уборка всех помещений проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств, согласно графику, разработаны инструкции (по обработке уборочного инвентаря; по  влажной уборке в туалетах; по уборке на пищеблоке; по  очистке спортивного и игрового инвентаря;  требования к мытью  и дезинфекции столовой и кухонной посуды, столовых приборов; по ежедневной уборке игровых помещений и мест общего пользования; по обращению с пищевыми отходами)

- Предусмотрена работа всего обслуживающего персонала, в том числе сотрудников пищеблока с применением средств индивидуальной защиты (маски, перчатки);

- Обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

-При организации перевозки детей к местам отдыха и оздоровления и обратно и на экскурсии автомобильным транспортом образовательной организации должны быть проведены :

-дезинфекция перед перевозкой детей всех поверхностей салона транспортного средства с применением дезинфицирующих средств;

-осмотр водителей перед каждым рейсом с проведением термометрии. Водители с признаками респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой тела к работе не допускаются;

Дата последнего обновления страницы 05.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения