В МБОУ Барминской средней школе с 1 по 21 июня 2021 года будет работать
лагерь дневного пребывания «Лукоморье»
Приказ об открытиии детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Лукоморье" №37-о от 13 апреля 2021 года
Положение о пришкольном лагере с дневным пребыванием "Лукоморье"
Штатное расписание лагеря с дневным пребыванием "Лукоморье"
1.Вместимость в смену- 40 человек;
2.Количество смен-1;
3.Количество детей до 10 лет- 35;
4.Количество детей для которых будет организован дневной сон- ЛДП «Лукоморье» без сна;
5.Количество спальных помещений- нет;
6.Количество спальных мест в каждом из спальных помещений- нет;
7. Количество кружков и игровых помещений-
- кружков-2;
- игровых помещений- 2;
8. Организация медицинской помощи- проводится сотрудниками Барминской амбулатории. В случае экстренной помощи фельдшер амбулатории вызывается по телефону. При приеме детей в лагерь проводится медицинский осмотр фельдшером в здании школы (имеется комната медицинской сестры площадью 22,9) на педикулёз, измеряется рост, вес.
9. Организация питьевого режима- кипяченая вода на пищеблоке.
10. |
Сведения о штатной численности организации |
Наименование должностей |
Количество (человек) |
по штатному расписанию |
В наличии, в том числе |
в штате лагеря |
по договору |
10.1. |
Педагогические работники: |
12 |
12 |
|
- старший вожатый |
1 |
1 |
|
- воспитатели |
8 |
8 |
|
- вожатые |
4 |
4 |
|
- педагоги-организаторы |
1 |
1 |
|
- руководители творческих объединений доп. образования (кружков и спортивных секций) |
2 |
2 |
|
10.2. |
Медицинские работники: |
|
|
|
- врач |
|
|
|
- медсестра |
|
|
|
10.3. |
Работники пищеблока |
3 |
3 |
|
10.4. |
Административно-хозяйственный персонал: |
1 |
1 |
|
- начальник (директор лагеря) |
1 |
1 |
|
- заместитель директора |
|
|
|
- рабочие хозяйственных (подсобных)помещений |
3 |
3 |
|
10.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
МБОУ Барминская средняя школа
Режим работы лагеря дневного пребывания «Лукоморье»
Июнь 2021 года
8.00-8.30
|
Сбор детей. |
9.00-9.15
|
Зарядка.
|
9.15- 9.30
|
Утренняя линейка.
|
9.30 – 10.00
|
Завтрак. |
10.30 – 12.30
|
1.Работа отрядов по плану.
2.Работа кружков и секций.
3.Отрядные мероприятия.
|
12.45-13.00
|
Обед.
|
13.00–14.15
|
1.Уборка в игровых комнатах.
2.Трудовой десант
(работа на пришкольных участке).
3.Линейка, подведение итогов
за прошедший день.
|
14.15-14.30
|
Уход домой.
|
Мероприятия по КОВИД-19 в ЛДП « Лукоморье»
1. Сведения о нормируемом количестве детей при размещении в обеденном зале столовой в период коронавирусной инфекции
Питание в период коронавирусной инфекции осуществляется в 1 смену ( 1 отряд- 20 человек, 2 отряд-20 человек) в соответствии с утвержденным графиком, расстояние между зоной столов, закрепленных за 1 и 2 отрядами 2 метра.
2. Особенности организации летней оздоровительной кампании в сезон 2021 года в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)
В соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19):
- Разработан временный порядок работы МБОУ Барминская средняя школа ЛДП «Лукоморье» в условиях ограничительных мероприятий по новой коронавирусной инфекции (COVID 19) ;
- Детей планируется распределять в 2 отряда по 20 человек. Списки для прохождения медосмотра отправляются в Барминскую амбулаторию, на каждого ребенка оформляется справка об отсутствии контактов ребенка с инфекционными больными, в том числе с больными COVID-19;
- Ежедневно проводится разовая (утром) термометрия детей и сотрудников с занесением результатов в специальный журнал. Имеются 2 бесконтактных термометра.
- Помещения для дневного пребывания детей, комнаты для досугового занятия детей (спортивный зал, вожатская, столовая) оборудованы приборами для очистки и обеззараживания воздуха;
- Проведение массовых общелагерных мероприятий запрещено, приоритетна отрядная работа на открытом воздухе с учетом погодных условий;
- Проход на территорию лагеря посторонних лиц запрещен;
- Уборка всех помещений проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств, согласно графику, разработаны инструкции (по обработке уборочного инвентаря; по влажной уборке в туалетах; по уборке на пищеблоке; по очистке спортивного и игрового инвентаря; требования к мытью и дезинфекции столовой и кухонной посуды, столовых приборов; по ежедневной уборке игровых помещений и мест общего пользования; по обращению с пищевыми отходами)
- Предусмотрена работа всего обслуживающего персонала, в том числе сотрудников пищеблока с применением средств индивидуальной защиты (маски, перчатки);
- Обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
-При организации перевозки детей к местам отдыха и оздоровления и обратно и на экскурсии автомобильным транспортом образовательной организации должны быть проведены :
-дезинфекция перед перевозкой детей всех поверхностей салона транспортного средства с применением дезинфицирующих средств;
-осмотр водителей перед каждым рейсом с проведением термометрии. Водители с признаками респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой тела к работе не допускаются;