Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Барминская средняя школа
Отчёт о проведении самообследования за 2018 год.
(скачать отчёт одним файлом с печатью и подписью директора)
Полное наименование организации: |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Барминская средняя школа |
Краткое наименование организации: |
МБОУ Барминская средняя школа |
Руководитель: |
Ширшов Павел Васильевич |
Тип образовательной организации: |
Учреждение |
Вид образовательной организации: |
Средняя школа |
Дата создания организации: |
01.10.1976
|
Местонахождение ОО (фактический и юридический адрес):
|
Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Лысковский р-н, Бармино с., Полевая ул., д.2
|
Учредителем Организации является муниципальное образование "Лысковский муниципальный район Нижегородской области" (далее - Лысковский район). Функции и полномочия учредителя Организации от имени Лысковского района осуществляют Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее- Администрация района), Организация находится в ведомственном подчинении структурного подразделения Администрации района - Управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Управления образования). Першин Владимир Васильевич - Глава администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области Добротворский Игорь Юрьевич - Глава администрации муниципального образования г. "Лысково" Лысковского муниципального района Нижегородской области Начальник Управления образования Лысковского района - Пермякова Валентина Ивановна.
Директор: Ширшов Павел Васильевич
Заместители директора: Толокина Светлана Сергеевна, Митрохина Татьяна Владимировна
Педагог-организатор: Шешова Елена Александровна
Адрес сайта: http://barmino1.edusite.ru
Электронная почта: soshbarmino1@list.ru
В школе действуют следующие органы самоуправления:
· Управляющий совет
Руководитель: Кирпичев Валерий Владимирович
· Общее собрание работников
директор МБОУ Барминской средней школы: Ширшов Павел Васильевич
Телефон руководителя: 8 (831 49) 31-9-37
· Педагогический совет
Председатель педсовета: Ширшов Павел Васильевич
Телефон руководителя: 8 (831 49) 31-9-37
· Общешкольный родительский комитет
Председатель общешкольного родительского комитета: Наумов Николай Николаевич
· Совет учащихся
Председатель совета учащихся, ученица 11-го класса: Галкина Диана
· Первичная профсоюзная организация МБОУ Барминской средней школы
Председатель ППО: Шешова Елена Александровна
Режим работы ОО: 1-4 классы – пятидневная рабочая неделя, 5-11 классы шестидневная рабочая неделя. Все классы учатся в первую смену.
Реализуются следующие образовательные программы:
-
начального общего образования,
-
основного общего образования,
-
среднего общего образования.
-
детские объединения различных направлений.
Материально-техническая база:
· спортивная площадка-3
· учебные кабинеты, оснащённые интерактивными досками - 11
- 4 кабинета начальной школы
- 2 кабинета русского языка
- кабинет математики
- кабинет информатики
- кабинет биологии
- кабинет географии
- кабинет английского языка
· учебные кабинеты, оборудованные компьютером и мультимедийным проектором- 4
· мобильный компьютерный класс для учащихся начальной школы
· компьютерный кабинет с интерактивной доской и выходом в Интернет
· спортивных зал
· школьный историко-краеведческий музей
· школьная мастерская для проведения уроков технологии
· школьная библиотека с медиатекой
· ИЗО-студия
Все учебные кабинеты автоматизированными рабочими местами учителей, имеющими контролируемый выход в сеть Интернет. Все учебные кабинеты имеют медиатеку ЭОР и ЦОР.
№ п/п |
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
|
Единица
измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
105 человек |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
42 человека |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
59 человек |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
3 человека |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
43 чел./ 41 % |
1.6 |
Средний балл/ средняя отметка государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
27,7/3,9 |
1.7 |
Средний балл / средняя отметка государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
16/3,15 |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
Не было 11 кл. |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике профиль/база |
Не было 11 кл. |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
0 |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
2/22,2 |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
4/100% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
3448 чел./304,5% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
24/22,9% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
0 чел./% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
__ |
1.19.3 |
Международного уровня |
__ |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
__ |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
__ |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
__ |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
__ |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
20 человек |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
14 чел./70% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
14 чел./70% |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
6 чел./30% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
6 чел./30% |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
16 чел./ 80 % |
1.29.1 |
Высшая |
2 чел./10 % |
1.29.2 |
Первая |
14 чел./70% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.30.1 |
До 5 лет |
2 чел./10% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
5 чел./25% |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
2 чел./10% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
3 чел./15% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
1/3,8 % |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
20 чел./77 % |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество учащихся в расчете на один компьютер |
2 чел. |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
83 ед. |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
нет |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
нет |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
нет |
2.4.2 |
С медиатекой |
нет |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
нет |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
нет |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
нет |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
1о5 чел./100% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
8,4 кв. м. |
Самообследование по показателям, разработанным МБОУ Барминской средней школой.
Качество обучения по итогам учебного года.
Уч. год |
2014-2015 уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч.год |
1-4 классы |
55,3 % |
60 % |
62,85 % |
51,3 % |
5-9 классы |
44,3 % |
41,4 % |
50 % |
49,2 % |
10-11 классы |
14,3 % (только 10 класс) |
63,6 % |
100 % (только 11 класс) |
40 % (только 10 класс) |
по школе |
46,2 % |
50,5 % |
55,5 % |
50,5 % |
Качество знаний в этом учебном году было хорошее. Один ученик 5-го класса переведен условно, имеет академическую задолженность по русскому языку. В этом году 6 человек прошли районную ПМПК. Два ученика оставлены на повторное обучение в 1-ом классе по решению ПМПК. На обучение по адаптивной основной образовательной программе переведены: 1 ученик 1-го класса, 1 ученик 3-го класса, 2 ученика 5-го классе продолжают учиться по АООП. В сентябре на обучение по АООП переведен 1 ученик 6-го класса. Всего в школе по АООП теперь обучаются 5 человек.
Качество знаний по итогам ГИА в форме ОГЭ.
Предмет |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 уч. год |
Динамика |
Русский язык |
45,5 % |
33 % |
61,5 % |
рост |
Математика |
100 % |
58,3 % |
15,4 % |
падение |
Химия |
100 % |
- |
50 % |
падение |
Обществознание |
55,5 % |
66,7 % |
72,7 % |
рост |
Биология |
63,6 % |
30 % |
23 % |
падение |
История |
|
100 % |
- |
|
Физика |
|
100 % |
- |
|
Сравнение результатов ОГЭ в динамике за 2 года
Предмет |
2016-2017 |
2017-2018 |
Динамика |
Успева
емость |
кач-во
знаний |
сред.
балл |
сред. отметка |
Успеваемость |
кач-во
знаний |
сред.
балл |
сред. отметка |
Русский язык |
100 % |
33 % |
26,7 |
3,4 |
100 % |
61,5 % |
27,7 |
3,9 |
рост |
Математика |
100% |
58,3 % |
16,5 |
3,75 |
100 % |
15,4 % |
10,5 |
3,15 |
спад |
Алгебра |
100 % |
58,3 % |
11,3 |
3,7 |
100 % |
23 % |
7,9 |
3,2 |
спад |
Геометрия |
83,3 % |
58,3 % |
5,2 |
3,6 |
30,8 % |
15,4 % |
2,6 |
2,46 |
спад |
Биология |
100 % |
30 % |
23,1 |
3,3 |
100 % |
23 % |
20,7 |
3,2 |
спад |
Обществознание |
100 % |
66,7 % |
26,56 |
3,8 |
100 % |
72,7 % |
25,36 |
3,7 |
рост по кач. знан. |
Химия |
- |
- |
- |
- |
100 % |
50 % |
19,5 |
4 |
|
Физика |
100 % |
100 % |
22 |
4 |
- |
- |
- |
- |
|
История |
100 % |
100 % |
42 |
5 |
- |
- |
- |
- |
|
Рассмотрено на педагогическом совете
Протокол от 27.03.2019 г.№5
Директор П.В. Ширшов