Самообследование за 2019 год

Самообследование за 2019 год

 

 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Барминская средняя школа

 

Отчёт о проведении самообследования за 2019 год.

скачать одним файлом с печатью и подписью

Полное наименование организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Барминская средняя школа

Краткое наименование организации:

МБОУ Барминская средняя школа

Руководитель:

Ширшов Павел Васильевич

Тип образовательной организации:

Учреждение

Вид образовательной организации:

Средняя школа

Дата создания организации:

01.10.1976

 

Местонахождение ОО (фактический и юридический адрес):

 

 

 

 

Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Лысковский р-н, Бармино с., Полевая ул., д.2

 

Учредителем Организации является муниципальное образование "Лысковский муниципальный район Нижегородской области" (далее - Лысковский район). Функции и полномочия учредителя Организации от имени Лысковского района осуществляют Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее- Администрация района), Организация находится в ведомственном подчинении структурного подразделения Администрации района - Управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Управления образования). Першин Владимир Васильевич - Глава администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области Добротворский Игорь Юрьевич - Глава администрации муниципального образования г. "Лысково" Лысковского муниципального района Нижегородской области Начальник Управления образования Лысковского района - Пермякова Валентина Ивановна.

Директор: Ширшов Павел Васильевич

Заместители директора: Толокина Светлана Сергеевна, Митрохина Татьяна Владимировна

Педагог-организатор: Шешова Елена Александровна

Адрес сайта: http://barmino1.edusite.ru

Электронная почта: soshbarmino1@list.ru

В школе действуют следующие органы самоуправления:

·                   Управляющий совет

Руководитель: Кирпичев Валерий Владимирович

·                   Общее собрание работников

директор МБОУ Барминской средней школы: Ширшов Павел Васильевич
Телефон руководителя: 8 (831 49) 31-9-37

·                   Педагогический совет

Председатель педсовета: Ширшов Павел Васильевич
Телефон руководителя: 8 (831 49) 31-9-37

·                   Общешкольный родительский комитет

Председатель общешкольного родительского комитета: Наумов Николай Николаевич

·                   Совет учащихся

Председатель совета учащихся, ученик 10 класса Кордюков Максим

·                   Первичная профсоюзная организация МБОУ Барминской средней школы

Председатель ППО: Шешова Елена Александровна

 

Режим работы ОО: 1-4 классы – пятидневная рабочая неделя, 5-11 классы шестидневная рабочая неделя. Все классы учатся в первую смену.

Реализуются следующие образовательные программы:

?начального общего образования,

?основного общего образования,

?среднего общего образования.

В школе работают  группа продленного дня  в начальной школе, детские объединения различных направлений.

Материально-техническая база:

·                   спортивная площадка-3

·                   учебные кабинеты, оснащённые интерактивными досками - 11

- 4 кабинета начальной школы

- 2 кабинета русского языка

-  кабинет математики

- кабинет информатики

- кабинет биологии

- кабинет географии

- кабинет английского языка

·                   учебные кабинеты, оборудованные компьютером и мультимедийным проектором- 4

·                   мобильный компьютерный класс для учащихся начальной школы

·                   компьютерный кабинет с интерактивной доской и выходом в Интернет

·                   спортивных зал

·                    школьный историко-краеведческий музей

·                   школьная мастерская для проведения уроков технологии

·                   школьная библиотека с медиатекой

·                   ИЗО-студия

Все учебные кабинеты автоматизированными рабочими местами учителей, имеющими контролируемый выход в сеть Интернет. Все учебные кабинеты имеют медиатеку ЭОР и ЦОР.

№ п/п

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

Единица

измерения

1.

Образовательная деятельность

   

1.1

Общая численность учащихся

106 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

40 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

63  человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

3  человека

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

35 чел./36,5  %

1.6

Средний балл/ средняя отметка государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

31,4/4,25

1.7

Средний балл / средняя отметка государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

15,75/3,75

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

63,5

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике профиль/база

38,5/4

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

2/25 %

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

1/25 %

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

 308 чел./290,5%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

36/34%

1.19.1

Регионального уровня

3 чел./2,8%

1.19.2

Федерального уровня

__

1.19.3

Международного уровня

__

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

3/2,8 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

__

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

__

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

19 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

13 чел./68,4%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

13 чел./68,4%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

6 чел./31,6%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6 чел./31,6%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

15 чел./ 78,9 %

1.29.1

Высшая

2 чел./10,5 %

1.29.2

Первая

13 чел./68,4%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

2 чел./10,5%

1.30.2

Свыше 30 лет

5 чел./26,3 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 чел./10,5%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 чел./21,1%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1/5,3%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

18 чел./85,7 %

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество учащихся в расчете на один компьютер

2 чел.

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

92 ед.

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся,    которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

106 чел./100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

8,4 кв. м.

 

Самообследование по показателям, разработанным МБОУ Барминской средней школой.

Качество обучения  по итогам учебного года.

Уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч. год

1-4 классы

60 %

62,85 %

51,3 %

51,7%

5-9 классы

41,4 %

50 %

49,2 %

42,4%

10-11 классы

63,6 %

100 % (только 11 класс)

40 % (только 10 класс)

25% (только 11 класс)

по школе

50,5 %

55,5 %

50,5 %

44,6%

 

Качество знаний в этом учебном году упало. 4 ученика 6-го класса переведены условно. Двое учеников по решению ПМПК оставлены на повторное обучение и переведены на обучение по адаптивной основной образовательной программе. Всего таких учеников теперь 7 человек, дети с ОВЗ.

Качество знаний по итогам ГИА в форме ОГЭ.

Предмет

2015-2016

2016-2017

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

Динамика

Русский язык

45,5 %

33 %

61,5 %

75 %

рост

Математика

100 %

58,3 %

15,4 %

50%

рост

Химия

100 %

-

50 %

100%

рост

Обществознание

55,5 %

66,7 %

72,7 %

66,7 %

падение, стабильно, высокое.

Биология

63,6 %

30 %

23 %

50%

рост

История

 

100 %

-

-

 

Физика

 

100 %

-

-

 

Сравнение результатов ОГЭ в динамике за 2 года

Предмет

2017-2018

2018-2019

Динамика

Успева-

емость

кач-во

знаний

сред.

балл

сред. отметка

Успеваемость

кач-во

знаний

сред.

балл

сред. отметка

Русский язык

100 %

61,5 %

27,7

3,9

100%

75%

31,4

4,25

рост

Математика

100 %

15,4 %

10,5

3,15

100%

50%

15,75

3,75

рост

Алгебра

100 %

23 %

7,9

3,2

100%

50%

11

3,75

рост

Геометрия

30,8 %

15,4 %

2,6

2,46

100%

50%

4

3,5

рост

Биология

100 %

23 %

20,7

3,2

100%

50%

24,5

3,5

рост

Обществознание

100 %

72,7 %

25,36

3,7

100%

66,7 %

25

3,67

небольшой спад, стабильный результат

Химия

100 %

50 %

19,5

4

100%

100%

30,5

5

рост

 

Результаты ГИА-9 выросли по всем предметам, следует признать их хорошими. Два ученика – 25 %, получили аттестат об основном общем образовании с отличием. На всех экзаменах показано высокое качество знаний 50 % и более. Высокие результаты по химии, русскому языку, обществознанию. Было 3 пересдачи экзаменов в июне, результаты пересдач оказались положительными, все ученики окончили школу и получили аттестаты об основном общем образовании.

Качество знаний по итогам ГИА в форме ЕГЭ.

Уч. предмет

2017 год

2019 год

Дина-мика

Сред. балл

Не набрали мин. кол-во баллов

Кол-во вып-ков набра-вших от мин. порога до 60 баллов

Кол-во вып-ков набра-вших от 60 до 80 баллов

Кол-во вып-ков набрав-ших от 80 до 100 баллов

Сред. балл

Не набрали мин. кол-во баллов

Кол-во вып-ков набрав-ших от мин. порога до 60 баллов

Кол-во вып-ков набрав-ших от 60 до 80 баллов

Кол-во вып-ков набрав-ших от 80 до 100 баллов

Русский язык

79,5

0

0

1

3

63,5

0

2

2

0

спад

Математика

профиль

44,75

0

4

0

0

38,5

0

2

0

0

спад

Математика

(база)

 

 

 

 

 

4

0

2

0

0

 

Общество-знание

65,5

0

1

3

0

59,75

1

1

2

0

спад

Биология

50,5

1

1

2

0

50,5

0

2

0

0

стаб. рез

История

74,5

0

0

2

0

55

0

1

0

0

 

Литература

72

0

0

1

0

-

-

-

-

-

 

 

Результаты ЕГЭ оказались значительно ниже 2017 г., хотя одна ученица получила аттестат с отличием и золотую медаль «За особые успехи в обучении». Подбор детей и их мотивация были не достаточно высоки как в 2017 году, где все девочки поступили на бюджет, а в этом году только одна медалиста на бюджетное место в ВУЗ.

Судьба выпускников:

Выпускники 11 класса: поступили в ВУЗЫ – 3 чел.  ИЗ них: на очную форму обучения  на бюджет – 1;  на очную форму обучения по договору -2

Поступили в ССУЗы- 1.чел. и он же устроился на работу.

Выпускники 9-го класса:

поступили в учреждения СПО по программам СПО -4 человека

поступили в учреждения СПО по программам НПО – 1 человек

продолжат обучения в 10-м классе- 3 человек

Результативность участия в конкурсах различного уровня.

Конкурсы        районные

Конкурсы областные

Результативность

1.

«Что? Где? Когда?»

 

участие

2.

Баскетбол-мальчики

 

2 место

3.

Баскетбол-девочки

 

3 место

4.

Игра, посвященная году театра в России «ТЮЗ»

 

3 место

5.

Викторина «Был город фронт, была-блокада»

 

участие

 

6.

День антифашиста

 

участие

7.

Лыжные гонки

 

Три 1-х места

3 место

Личный зачет- Масланова Виктория-1 место

8.

«Мир книги»

 

Два 2-х места

3 место

9.

Районная игра «Юные зрители»

 

участие

10

Начальная школа «Дебют в науке»

 

Диплом 1 степени

11.

Районные соревнования по теннису

 

1 место

2 место

12.

Районная игра «Зарница 2019»

 

 

3 место

13

 

Игра по биологии

5 место

14.

Районная игра «Юные зрители», ДДТ

 

6 место

15.

Районные соревнования по мини- футболу

 

2007-2008 г.р.-1 место

2005-2006 г.р.-3 место

16.

Мини- футбол 2008-2009

 

2 место

 

17.

Мини-футбол

2006-2007

 

1 место

18.

 Конкурс рисунков «Эко-энергия»

 

3 место

19.

Первенство района по баскетболу среди девочек 2005-2006 г.р.

 

3 место

20.

Президентские состязания

 

6 класс-1 место

7 класс-1 место

8 класс-1 место

9 класс- 1 место

21.

День бега

 

Два 1-х места

Четыре 2-х места

Шесть 3-х мест

 

22.

Районная игра ДДТ

«Нижегородская роспись»

 

2 класс-участие

23.

День рождения Ростка

 

участие

24.

Районная игра ДДТ

«Нижегородская роспись»

 

3 класс- участие

25.

Районный слет волонтеров

 

Участие

26.

Конкурс изобразительного искусства «Мир книги»

 

Два 1-х места

27.

Игра «Нижегородская роспись»

 

4 класс- участие

28.

Баскетбол

 

Девочки- 1 место

Мальчики- 2 место

 

29.

Акция «Дети войны»

 

участие

30.

 

«Мир книги»

Два 1-х места

31.

 

«Любимое занятие моей мамы» конкурс изобразительного искусства

1 место

32.

Лыжня 2020

 

Юноши-

(ст. группа) -2 место

Девушки (ст.группа) -1место

33.

Юнармейский квест

 

5 место

34.

Фестиваль спортивных клубов

 

3 место

35.

Настольный теннис

 

Два 1-х места

36.

Конкурс чтецов

 

участие

 

Рассмотрено на педагогическом совете

Протокол от 13.04.2020 г.№4

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.01.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения