Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Барминская средняя школа
Отчёт о проведении самообследования за 2019 год.
скачать одним файлом с печатью и подписью
Полное наименование организации: |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Барминская средняя школа |
Краткое наименование организации: |
МБОУ Барминская средняя школа |
Руководитель: |
Ширшов Павел Васильевич |
Тип образовательной организации: |
Учреждение |
Вид образовательной организации: |
Средняя школа |
Дата создания организации: |
01.10.1976
|
Местонахождение ОО (фактический и юридический адрес):
|
Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Лысковский р-н, Бармино с., Полевая ул., д.2
|
Учредителем Организации является муниципальное образование "Лысковский муниципальный район Нижегородской области" (далее - Лысковский район). Функции и полномочия учредителя Организации от имени Лысковского района осуществляют Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее- Администрация района), Организация находится в ведомственном подчинении структурного подразделения Администрации района - Управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Управления образования). Першин Владимир Васильевич - Глава администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области Добротворский Игорь Юрьевич - Глава администрации муниципального образования г. "Лысково" Лысковского муниципального района Нижегородской области Начальник Управления образования Лысковского района - Пермякова Валентина Ивановна.
Директор: Ширшов Павел Васильевич
Заместители директора: Толокина Светлана Сергеевна, Митрохина Татьяна Владимировна
Педагог-организатор: Шешова Елена Александровна
Адрес сайта: http://barmino1.edusite.ru
Электронная почта: soshbarmino1@list.ru
В школе действуют следующие органы самоуправления:
· Управляющий совет
Руководитель: Кирпичев Валерий Владимирович
· Общее собрание работников
директор МБОУ Барминской средней школы: Ширшов Павел Васильевич
Телефон руководителя: 8 (831 49) 31-9-37
· Педагогический совет
Председатель педсовета: Ширшов Павел Васильевич
Телефон руководителя: 8 (831 49) 31-9-37
· Общешкольный родительский комитет
Председатель общешкольного родительского комитета: Наумов Николай Николаевич
· Совет учащихся
Председатель совета учащихся, ученик 10 класса Кордюков Максим
· Первичная профсоюзная организация МБОУ Барминской средней школы
Председатель ППО: Шешова Елена Александровна
Режим работы ОО: 1-4 классы – пятидневная рабочая неделя, 5-11 классы шестидневная рабочая неделя. Все классы учатся в первую смену.
Реализуются следующие образовательные программы:
?начального общего образования,
?основного общего образования,
?среднего общего образования.
В школе работают группа продленного дня в начальной школе, детские объединения различных направлений.
Материально-техническая база:
· спортивная площадка-3
· учебные кабинеты, оснащённые интерактивными досками - 11
- 4 кабинета начальной школы
- 2 кабинета русского языка
- кабинет математики
- кабинет информатики
- кабинет биологии
- кабинет географии
- кабинет английского языка
· учебные кабинеты, оборудованные компьютером и мультимедийным проектором- 4
· мобильный компьютерный класс для учащихся начальной школы
· компьютерный кабинет с интерактивной доской и выходом в Интернет
· спортивных зал
· школьный историко-краеведческий музей
· школьная мастерская для проведения уроков технологии
· школьная библиотека с медиатекой
· ИЗО-студия
Все учебные кабинеты автоматизированными рабочими местами учителей, имеющими контролируемый выход в сеть Интернет. Все учебные кабинеты имеют медиатеку ЭОР и ЦОР.
№ п/п |
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
|
Единица
измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
106 человек |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
40 человека |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
63 человек |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
3 человека |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
35 чел./36,5 % |
1.6 |
Средний балл/ средняя отметка государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
31,4/4,25 |
1.7 |
Средний балл / средняя отметка государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
15,75/3,75 |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
63,5 |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике профиль/база |
38,5/4 |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
0 |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
2/25 % |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
1/25 % |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
308 чел./290,5% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
36/34% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
3 чел./2,8% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
__ |
1.19.3 |
Международного уровня |
__ |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
3/2,8 % |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
0 |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
__ |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
__ |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
19 человек |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
13 чел./68,4% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
13 чел./68,4% |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
6 чел./31,6% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
6 чел./31,6% |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
15 чел./ 78,9 % |
1.29.1 |
Высшая |
2 чел./10,5 % |
1.29.2 |
Первая |
13 чел./68,4% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.30.1 |
До 5 лет |
2 чел./10,5% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
5 чел./26,3 % |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
2 чел./10,5% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
4 чел./21,1% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
1/5,3% |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
18 чел./85,7 % |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество учащихся в расчете на один компьютер |
2 чел. |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
92 ед. |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
нет |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
нет |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да |
2.4.2 |
С медиатекой |
да |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
106 чел./100% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
8,4 кв. м. |
Самообследование по показателям, разработанным МБОУ Барминской средней школой.
Качество обучения по итогам учебного года.
Уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч.год |
2018-2019 уч. год |
1-4 классы |
60 % |
62,85 % |
51,3 % |
51,7% |
5-9 классы |
41,4 % |
50 % |
49,2 % |
42,4% |
10-11 классы |
63,6 % |
100 % (только 11 класс) |
40 % (только 10 класс) |
25% (только 11 класс) |
по школе |
50,5 % |
55,5 % |
50,5 % |
44,6% |
Качество знаний в этом учебном году упало. 4 ученика 6-го класса переведены условно. Двое учеников по решению ПМПК оставлены на повторное обучение и переведены на обучение по адаптивной основной образовательной программе. Всего таких учеников теперь 7 человек, дети с ОВЗ.
Качество знаний по итогам ГИА в форме ОГЭ.
Предмет |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 уч. год |
2018-2019 уч. год |
Динамика |
Русский язык |
45,5 % |
33 % |
61,5 % |
75 % |
рост |
Математика |
100 % |
58,3 % |
15,4 % |
50% |
рост |
Химия |
100 % |
- |
50 % |
100% |
рост |
Обществознание |
55,5 % |
66,7 % |
72,7 % |
66,7 % |
падение, стабильно, высокое. |
Биология |
63,6 % |
30 % |
23 % |
50% |
рост |
История |
|
100 % |
- |
- |
|
Физика |
|
100 % |
- |
- |
|
Сравнение результатов ОГЭ в динамике за 2 года
Предмет |
2017-2018 |
2018-2019 |
Динамика |
Успева-
емость |
кач-во
знаний |
сред.
балл |
сред. отметка |
Успеваемость |
кач-во
знаний |
сред.
балл |
сред. отметка |
Русский язык |
100 % |
61,5 % |
27,7 |
3,9 |
100% |
75% |
31,4 |
4,25 |
рост |
Математика |
100 % |
15,4 % |
10,5 |
3,15 |
100% |
50% |
15,75 |
3,75 |
рост |
Алгебра |
100 % |
23 % |
7,9 |
3,2 |
100% |
50% |
11 |
3,75 |
рост |
Геометрия |
30,8 % |
15,4 % |
2,6 |
2,46 |
100% |
50% |
4 |
3,5 |
рост |
Биология |
100 % |
23 % |
20,7 |
3,2 |
100% |
50% |
24,5 |
3,5 |
рост |
Обществознание |
100 % |
72,7 % |
25,36 |
3,7 |
100% |
66,7 % |
25 |
3,67 |
небольшой спад, стабильный результат |
Химия |
100 % |
50 % |
19,5 |
4 |
100% |
100% |
30,5 |
5 |
рост |
Результаты ГИА-9 выросли по всем предметам, следует признать их хорошими. Два ученика – 25 %, получили аттестат об основном общем образовании с отличием. На всех экзаменах показано высокое качество знаний 50 % и более. Высокие результаты по химии, русскому языку, обществознанию. Было 3 пересдачи экзаменов в июне, результаты пересдач оказались положительными, все ученики окончили школу и получили аттестаты об основном общем образовании.
Качество знаний по итогам ГИА в форме ЕГЭ.
Уч. предмет |
2017 год |
2019 год |
Дина-мика |
Сред. балл |
Не набрали мин. кол-во баллов |
Кол-во вып-ков набра-вших от мин. порога до 60 баллов |
Кол-во вып-ков набра-вших от 60 до 80 баллов |
Кол-во вып-ков набрав-ших от 80 до 100 баллов |
Сред. балл |
Не набрали мин. кол-во баллов |
Кол-во вып-ков набрав-ших от мин. порога до 60 баллов |
Кол-во вып-ков набрав-ших от 60 до 80 баллов |
Кол-во вып-ков набрав-ших от 80 до 100 баллов |
Русский язык |
79,5 |
0 |
0 |
1 |
3 |
63,5 |
0 |
2 |
2 |
0 |
спад |
Математика
профиль |
44,75 |
0 |
4 |
0 |
0 |
38,5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
спад |
Математика
(база) |
|
|
|
|
|
4 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
Общество-знание |
65,5 |
0 |
1 |
3 |
0 |
59,75 |
1 |
1 |
2 |
0 |
спад |
Биология |
50,5 |
1 |
1 |
2 |
0 |
50,5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
стаб. рез |
История |
74,5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
55 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
Литература |
72 |
0 |
0 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Результаты ЕГЭ оказались значительно ниже 2017 г., хотя одна ученица получила аттестат с отличием и золотую медаль «За особые успехи в обучении». Подбор детей и их мотивация были не достаточно высоки как в 2017 году, где все девочки поступили на бюджет, а в этом году только одна медалиста на бюджетное место в ВУЗ.
Судьба выпускников:
Выпускники 11 класса: поступили в ВУЗЫ – 3 чел. ИЗ них: на очную форму обучения на бюджет – 1; на очную форму обучения по договору -2
Поступили в ССУЗы- 1.чел. и он же устроился на работу.
Выпускники 9-го класса:
поступили в учреждения СПО по программам СПО -4 человека
поступили в учреждения СПО по программам НПО – 1 человек
продолжат обучения в 10-м классе- 3 человек
Результативность участия в конкурсах различного уровня.
№ |
Конкурсы районные |
Конкурсы областные |
Результативность |
1. |
«Что? Где? Когда?» |
|
участие |
2. |
Баскетбол-мальчики |
|
2 место |
3. |
Баскетбол-девочки |
|
3 место |
4. |
Игра, посвященная году театра в России «ТЮЗ» |
|
3 место |
5. |
Викторина «Был город фронт, была-блокада» |
|
участие
|
6. |
День антифашиста |
|
участие |
7. |
Лыжные гонки |
|
Три 1-х места
3 место
Личный зачет- Масланова Виктория-1 место |
8. |
«Мир книги» |
|
Два 2-х места
3 место |
9. |
Районная игра «Юные зрители» |
|
участие |
10 |
Начальная школа «Дебют в науке» |
|
Диплом 1 степени |
11. |
Районные соревнования по теннису |
|
1 место
2 место |
12. |
Районная игра «Зарница 2019» |
|
3 место |
13 |
|
Игра по биологии |
5 место |
14. |
Районная игра «Юные зрители», ДДТ |
|
6 место |
15. |
Районные соревнования по мини- футболу |
|
2007-2008 г.р.-1 место
2005-2006 г.р.-3 место |
16. |
Мини- футбол 2008-2009 |
|
2 место
|
17. |
Мини-футбол
2006-2007 |
|
1 место |
18. |
Конкурс рисунков «Эко-энергия» |
|
3 место |
19. |
Первенство района по баскетболу среди девочек 2005-2006 г.р. |
|
3 место |
20. |
Президентские состязания |
|
6 класс-1 место
7 класс-1 место
8 класс-1 место
9 класс- 1 место |
21. |
День бега |
|
Два 1-х места
Четыре 2-х места
Шесть 3-х мест |
22. |
Районная игра ДДТ
«Нижегородская роспись» |
|
2 класс-участие |
23. |
День рождения Ростка |
|
участие |
24. |
Районная игра ДДТ
«Нижегородская роспись» |
|
3 класс- участие |
25. |
Районный слет волонтеров |
|
Участие |
26. |
Конкурс изобразительного искусства «Мир книги» |
|
Два 1-х места |
27. |
Игра «Нижегородская роспись» |
|
4 класс- участие |
28. |
Баскетбол |
|
Девочки- 1 место
Мальчики- 2 место
|
29. |
Акция «Дети войны» |
|
участие |
30. |
|
«Мир книги» |
Два 1-х места |
31. |
|
«Любимое занятие моей мамы» конкурс изобразительного искусства |
1 место |
32. |
Лыжня 2020 |
|
Юноши-
(ст. группа) -2 место
Девушки (ст.группа) -1место |
33. |
Юнармейский квест |
|
5 место |
34. |
Фестиваль спортивных клубов |
|
3 место |
35. |
Настольный теннис |
|
Два 1-х места |
36. |
Конкурс чтецов |
|
участие |
Рассмотрено на педагогическом совете
Протокол от 13.04.2020 г.№4