На этой странице представлены результаты самобследования МБОУ Барминской СОШ
за 2013-2014 учебный год.
КАРТА САМООБСЛЕДОВАНИЯ
_МБОУ Барминская средняя
общеобразовательная школа_
( полное наименование образовательного учреждения)
_606248, Нижегородская область
Лысковский район, с. Бармино, ул. Полевая, дом 2
Таблица № 1. Основные сведения об образовательном учреждении
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Барминская средняя общеобразовательная школа |
606248, Нижегородская область, Лысковский район, с. Бармино. Ул. Полевая, дом 2. |
5222013384 |
ИНН |
1025200937134 |
ОГРН |
(полное наименование аккредитуемого образовательного учреждения согласно уставу) |
(юридический адрес аккредитуемого образовательного учреждения согласно уставу) |
|
Лицензия |
№ |
11341 |
серия |
52Л01 |
рег. номер |
0000854 |
срок действия |
бессрочно |
Образовательные программы, указанные в приложении к действующей лицензии
(из числа программ, заявленных для аккредитации) |
Виды основных общеобразовательных программ (например, программа начального общего образования) |
Нормативный срок освоения
образовательных программ |
Место реализации образовательных программ (ОУ, филиал) (указать наименование филиала) |
Образовательные программы начального общего образования |
4 года |
МБОУ Барминская СОШ |
Образовательные программы начального общего образования |
4 года |
Филиал МБОУ Барминской СОШ –Белозерихинская ООШ |
Общеобразовательные программы основного общего образования |
5 лет |
МБОУ Барминская СОШ |
Общеобразовательные программы основного общего образования |
5 лет |
Филиал МБОУ Барминской СОШ –Белозерихинская ООШ |
Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования |
2 года |
МБОУ Барминская СОШ |
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) |
№ |
798 |
от |
02.07.2010 г. |
Действующее
свидетельство
о государственной аккредитации |
№ |
000152 |
серия |
52 |
рег. номер |
345 |
дата выдачи |
02.07.2010 г. |
Таблица №2 Структура классов
Ступень |
Основная общеобразовательная программа
|
Итого |
базовый уровень |
профильный уровень (указать профиль(и)) |
кол-во классов |
в них обуча-ющихся |
кол-во классов |
в них обуча-ющихся |
кол-во классов |
в них обуча-ющихся |
1 класс |
1 |
11 |
|
|
1 |
11 |
2 класс |
1 |
13 |
|
|
1 |
13 |
3 класс |
1 |
14 |
|
|
1 |
14 |
4 класс |
1 |
9 |
|
|
1 |
9 |
всего на I ступени |
4 |
47 |
|
|
4 |
47 |
5 класс |
1 |
13 |
|
|
1 |
13 |
6 класс |
1 |
11 |
|
|
1 |
11 |
7 класс |
1 |
12 |
|
|
1 |
12 |
8 класс |
1 |
16 |
|
|
1 |
16 |
9 класс |
1 |
14 |
|
|
1 |
14 |
всего на II ступени |
5 |
66 |
|
|
5 |
66 |
10 класс |
- |
|
|
|
- |
|
11 класс |
1 |
6 |
|
|
1 |
6 |
12 класс |
|
|
|
|
|
|
всего на III ступени |
1 |
6 |
|
|
1 |
6 |
Всего в ОУ |
10 |
119 |
|
|
10 |
119 |
Таблица №3. Организация образовательного процесса
1.Начало учебных занятий в ОУ _8_ч._30_мин.
2.Режим работы ОУ
Класс |
Продолжи-тельность урока (мин.) |
Кол-во учебных дней в неделю |
Кол-во учебных недель в году |
1. |
35-45 |
5 |
33 |
2. |
45 |
6 |
34 |
3. |
45 |
6 |
34 |
4. |
45 |
6 |
34 |
5. |
45 |
6 |
34 |
6. |
45 |
6 |
34 |
7. |
45 |
6 |
34 |
8. |
45 |
6 |
34 |
9. |
45 |
6 |
34 |
10. |
- |
- |
- |
11. |
45 |
6 |
34 |
3. Расписание уроков согласовано с начальником ТО УРПН по Нижегородской области в Лысковском, Воротынском, Княгининском и Спасских районах, тверждено приказом директором школы (приказ № 117 от 01.09.2013 г.)
Таблица №4. Результаты освоения федеральных государственных образовательных стандартов по программе среднего общего образования
Предмет |
Количество выпускников -участников ЕГЭ чел. |
Количество выпускников, показавших положительный результат |
чел. |
% |
математика |
6 |
6 |
100 |
русский язык |
6 |
6 |
100 |
Сравнительный анализ итогов ЕГЭ за 2 года (в 2012 г. ЕГЭ не сдавали)
Экзамен |
Кол-во сдававших вып-в
Чел./%
2013 г. |
Учитель |
Средний балл по школе
в 2013 г. |
Мин. балл |
Мак.
балл |
Кол-во сдававших вып-в
Чел./%
2014 г. |
Средний балл по школе
в 2014 г. |
Мин. балл |
Мак.
балл |
Повыш./пониж.
рез-та |
Русский язык |
11/ 100% |
Бизанова О.Д. |
54,8 |
26 |
82 |
6/100 % |
54,66 |
50 |
63 |
Стаб. рез-т |
Матема-тика |
11/
100 % |
Шаманина О.Р. |
32,5 |
5 |
48 |
6/100 % |
38 |
20 |
64 |
повышение |
Общест-вознание |
7 /
63,6 % |
Толокина С.С. |
60 |
50 |
71 |
6/100 % |
54,66 |
43 |
63 |
понижение |
История |
3 /
27,3 % |
Толокина С.С. |
67 |
50 |
91 |
1/16,6% |
62 |
62 |
62 |
понижение |
Англ. язык |
1 /9% |
Спиридонова Е.В. |
70 |
70 |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
Физика |
- |
Моругова Г.Д. |
- |
- |
- |
1/16,6% |
33 |
33 |
33 |
несдача |
Результаты государственной итоговой аттестации ГИА – 9 класс.
Учащиеся сдавали только обязательные предметы.
|
Средний балл по ГИА |
Средняя отметка по ГИА |
Кач-во знаний по ГИА |
Кач-во знаний за уч. год |
Подтв.
отметку |
Рез-т
выше годовой
|
Рез-т
ниже годовой |
Русский язык |
25,57 |
3,4 |
35,7 % |
50 % |
10 чел.-71,5% |
1 чел. |
3 чел.-21,5 % |
Математика |
11,57 |
3,07 |
7,1 % % |
|
|
|
|
Алгебра |
8,35 |
3,14 |
14,3 % |
57 % |
6 чел.-43 % |
нет |
8 чел.-
57 % |
Геометрия |
3,3 |
3,2 |
21,4 % |
50 % |
7 чел.-50 % |
нет |
7 чел.-50 % |
Ученики 9-го класса подтвердили результаты диагностических работ проводимых при подготовке к ГИА, где качество знаний колебалось от 7 до 21 % по математике и от 35,7 до 50 % по русскому языку. Качество знаний 9 кл. по итогам года 43 %. Положительным итогом ГИА в 9-кл следует отметить, что при низком качестве знаний уч-ся класса не получили ни одной неудовлетворительной отметки ни по алгебре, ни по геометрии. В основном учащиеся 9-го класса подтвердили свои отметки, хотя следует признать, что отметки по алгебре явно завышены. На результаты детей повлияло и экзаменационное волнение.
Таблица №5 Кадровое обеспечение образовательной программы
Начальное общее образование
№
|
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования |
Фамилия И.О. учителя
|
Уровень образования (СПО, ВПО или иное) |
Специаль-ность/квалификация по диплому |
Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, переподготовка), тема,
кол-во часов, год |
Квалификационная
категория по должности «учитель», установленная по итогам аттестации |
1 |
Русский язык, математика, литературное чтение окружающий мир, технология, ИЗО, музыка -1 класс |
Шайфлер Наталья Анатольевна |
СПО |
специальность – преподавание в начальных классах, квалификация учитель нач. классов |
ГБОУ ДПО НИРО, 2013 г. -108 часов, «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС».
|
Без категории, мол. специалист |
2 |
Русский язык, математика, литературное чтение окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, гражданское образование, информатика - 2 класс |
Синицына Рина Владимировна |
ВПО |
специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация - учитель начальных классов |
ГБОУ ДПО НИРО, 2011 г. -108 часов, «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС».
|
Соответствие занимаемой должности, 2012 г. |
3 |
Русский язык, математика, литературное чтение окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, гражданское образование, информатика - 3 класс |
Шалунова Татьяна Анатольевна |
СПО |
специальность – физическая культура, квалификация -учитель физического воспитания общеобразовательной школы
|
ГБОУ ДПО НИРО, 2011 г. -108 часов, «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС».
Институт информационных технологий АйТи, 2012 г., 108 ч., «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе».
|
Первая, 2013 г. |
4 |
Русский язык, математика, литературное чтение окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, информатика - 4 класс |
Максимова Ольга Викторовна |
СПО |
специальность – преподавание в начал. классах общеобраз. школы, квалификация, учитель начальных классов, воспитатель |
ГБОУ ДПО НИРО, 2011 г. -108 часов, «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС».
|
Вторая, 2010 г. |
5 |
Англ. язык 2-4 классы |
Спиридонова Екатерина Владимировна |
незаконченновысшее |
учитель английского языка |
ГБОУ ДПО НИРО 2012 г. 108 ч. «Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС (нач. школа)
|
Вторая, 2010 г. |
6 |
Физическая культура
1-4 классы |
Холоденин Леонид Александрович |
СПО |
специальность – физическая культура, квалификация -учитель физического воспитания общеобразовательной школы |
ГБОУ ДПО НИРО, 2009 г. «Теория и методика преподавания физической культуры» - 144 часа |
Первая,2009 г. |
7 |
Основы православной культуры |
Толокина Светлана Сергеевна |
ВПО |
учитель истории и обществоведения |
Московский государственный университет им. М.А. Шолохова, 2010 г. «Основы теологического образования»
72 часа |
Высшая, 2012 г. |
Основное общее образование
№
|
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы основного общего образования |
Фамилия И.О. учителя
|
Уровень образования (СПО, ВПО) или иное |
Специаль-ность/квалификация по диплому |
Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, переподготовка), тема,
кол-во часов, год |
Квалификационная
категория по должности «учитель», установленная по итогам аттестации |
1 |
Русский язык, литература - 6,9 классы |
Бизанова Ольга Дмитриевна |
ВПО |
специальность –русский язык и литература, квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы |
ГБОУ ДПО НИРО, 2012 «Теория и методика преподавания русского языка и литературы», 144 часа
|
Первая, 2013 г. |
|
Русский язык, литература – 5,7,8 классы |
Сергеичева Юлия Владимировна |
ВПО |
Специальность «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы |
- |
Без категории, мол. специалист |
2 |
Математика, алгебра, геометрия
5-9 классы |
Шаманина Ольга Радиомировна |
ВПО |
специальность – математика, квалификация- математик, преподаватель |
ГБОУ ДПО НИРО, 2011 г., 144 ч. , «Теория и методика преподавания математики». Институт информационных технологий АйТи, 2011 г., 108 ч., «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» |
Первая, 2011 г. |
3 |
Английский язык
5-9 классы |
Спиридонова Екатерина Владимировна |
незаконченновысшее |
учитель английского языка |
ГБОУ ДПО НИРО
2014 г. «Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС |
Вторая, 2010 г. |
4 |
История 5-7 классы |
Бизанова Ольга Дмитриевна |
ВПО |
специальность –русский язык и литература, квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы |
ГБОУ ДПО НИРО, 2013 г. «Теория и методика преподавания общественных дисциплин в условиях введения ФГОС», 144 ч. |
Первая, 2013 г. |
|
История 8,9 классы Обществознание 8,9 классы |
Толокина Светлана Сергеевна |
ВПО |
учитель истории и обществоведения |
Институт информационных технологий АйТи, 2012 г., 108 ч., «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по истории». Накопительная система 2012-2014 |
Высшая, 2012 г. |
5 |
Обществознание 6,7 классы |
Смирнова Марина Николаевна |
СПО, 4 курса педагогического института |
специальность библиотековедение, квалификация – библиотекарь
|
ГБОУ ДПО НИРО, 2013 г. 144 ч. «Теория и методика преподавания общественных дициплин в условиях введения ФГОС»
|
Без категории |
6 |
Природоведение, биология, химия 5-9 классы |
Волкова Наталья Игоревна |
ВПО |
специальность – химия, квалификация химик |
ГБОУ ДПО НИРО, 2013 г. , 144 ч., «Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла»
|
Первая, 2014 г. |
7 |
География 6-9 классы, географическое краеведение 6 кл. |
Шешова Елена Александровна |
ВПО |
специальность- немецкий язык, квалификация преподаватель немецкого языка |
ГБОУ ДПО НИРО, 2014 г. « Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС)», 144 часа |
Первая, 2013 г. |
8 |
Физика 7-9 классы |
Моругова Галина Дмитриевна |
ВПО |
специальность – математика, квалификация – учитель математики |
ГБОУ ДПО НИРО, 2011 г. , 144 ч., «Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла» |
Вторая, 2010 г. |
9 |
ИЗО 5-7 классы, МХК 8-9 классы |
Сорокина Ольга Федоровна |
СПО |
специальность –дошкольное воспитание, квалификация воспитатель детского сада
|
ГБОУ ДПО НИРО 2010 г. «Теория и методика преподавания ИЗО, МХК, музыки», 144 часа |
Первая, 2010 г. |
10 |
ОБЖ, технология
5-9 классы |
Спиридонов Сергей Юрьевич |
ВПО |
специальность-общетехнические дисциплины и труд, квалификация - учитель общетехнических дисциплин |
ГБОУ ДПО НИРО, 2012 г.144 ч. «Теория и методика преподавания технологии», 2013 г. 144 ч. «Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях введения ФГОС» |
Соответствие занимаемой должности, 2012 г. |
11 |
Информатика
5-9 классы |
Смирнова Марина Николаевна |
СПО, 4 курса педагогического института |
специальность библиотековедение, квалификация – библиотекарь
|
ГБОУ ДПО НИРО 2010 г. «Теория и методика преподавания информатики» - 144 ч. Институт информационных технологий АйТи, 2011 г. «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике», 108 ч. |
Без категории |
12 |
Музыка
5-7 классы |
Максимычева Ольга Валентиновна |
СПО |
специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация - учитель начальных классов. |
ГБОУ ДПО НИРО, 2012 г., 144 часа. "Моделирование и проектирование уроков по изучению искуства в современной школе в условиях ФГОС" |
Соответствие занимаемой должности |
13 |
Физическая культура
5-9 классы |
Холоденин Леонид Александрович |
СПО |
специальность – физическая культура, квалификация -учитель физического воспитания общеобразовательной школы |
ГБОУ ДПО НИРО, 2009 г. «Теория и методика преподавания физической культуры» - 144 часа |
Первая,2009 г. |
Среднее общее образование
№
|
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы среднего (полного) общего образования |
Фамилия И.О. учителя
|
Уровень образования (СПО, ВПО) или иное |
Специаль-ность по диплому |
Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, переподготовка), тема,
кол-во часов, год |
Квалификационная
категория по должности «учитель», установленная по итогам аттестации |
1 |
Русский язык, литература |
Бизанова Ольга Дмитриевна |
ВПО |
специальность –русский язык и литература, квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы |
ГБОУ ДПО НИРО, 2012 «Теория и методика преподавания русского языка и литературы», 144 часа
|
Первая, 2013 г. |
2 |
Алгебра, геометрия |
Шаманина Ольга Радиомировна |
ВПО |
специальность – математика, квалификация- математик, преподаватель |
ГБОУ ДПО НИРО, 2011 г., 144 ч. , «Теория и методика преподавания математики». Институт информационных технологий АйТи, 2011 г., 108 ч., «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» |
Первая, 2011 г. |
3 |
Информатика |
Смирнова Марина Николаевна |
СПО, 4 курса педагогического института |
специальность библиотековедение, квалификация – библиотекарь
|
ГБОУ ДПО НИРО 2010 г. «Теория и методика преподавания информатики» - 144 ч. Институт информационных технологий АйТи, 2011 г. «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике», 108 ч. |
Без категории |
4 |
Английский язык |
Спиридонова Екатерина Владимировна |
незаконченновысшее |
учитель английского языка |
ГБОУ ДПО НИРО
2014 г. «Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС |
Вторая, 2010 г. |
5 |
История, обществознание |
Толокина Светлана Сергеевна |
ВПО |
учитель истории и обществоведения |
Институт информационных технологий АйТи, 2012 г., 108 ч., «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по истории». Накопительная система 2012-2014 |
Высшая, 2012 г. |
6 |
МХК |
Сорокина Ольга Федоровна |
СПО |
специальность –дошкольное воспитание, квалификация воспитатель детского сада
|
ГБОУ ДПО НИРО 2010 г. «Теория и методика преподавания ИЗО, МХК, музыки», 144 часа |
Первая, 2010 г. |
7 |
Биология, химия, экология |
Волкова Наталья Игоревна |
ВПО |
специальность – химия, квалификация химик |
ГБОУ ДПО НИРО, 2013 г. , 144 ч., «Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла»
|
Первая, 2014 г. |
8 |
Физика |
Моругова Галина Дмитриевна |
ВПО |
специальность – математика, квалификация – учитель математики |
ГБОУ ДПО НИРО, 2011 г. , 144 ч., «Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла» |
Вторая, 2010 г. |
9 |
ОБЖ, Технология |
Спиридонов Сергей Юрьевич |
ВПО |
специальность-общетехнические дисциплины и труд, квалификация - учитель общетехнических дисциплин |
ГБОУ ДПО НИРО, 2012 г.144 ч. «Теория и методика преподавания технологии», 2013 г. 144 ч. «Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях введения ФГОС» |
Соответствие занимаемой должности, 2012 г. |
10 |
Физическая культура |
Холоденин Леонид Александрович |
СПО |
специальность – физическая культура, квалификация -учитель физического воспитания общеобразовательной школы |
ГБОУ ДПО НИРО, 2009 г. «Теория и методика преподавания физической культуры» - 144 часа |
Первая,2009 г. |
Таблица №6
Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ
2013-2014 уч.год
№ |
Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
Количество обучающихся |
Количество учебников |
% обеспеченности |
1. |
Обучение грамоте по Букварю |
11 |
15 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Русский язык. |
11 |
15 |
100 |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
15 |
100 |
3. |
Литературное чтение. |
11 |
15 |
100 |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
15 |
100 |
4. |
Математика |
11 |
15 |
100 |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
15 |
100 |
5. |
Окружающий мир |
11 |
15 |
100 |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
15 |
100 |
6. |
Гражданское образование |
- |
- |
- |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
15 |
100 |
7. |
Информатика |
- |
- |
- |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
15 |
100 |
8. |
Иностранный язык |
- |
- |
- |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
15 |
100 |
9. |
Музыка |
11 |
15 |
100 |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
13 |
100 |
10. |
Изобразительное искусство |
11 |
15 |
100 |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
10 |
100 |
11. |
Технология |
11 |
15 |
100 |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
10 |
100 |
12. |
Физическая культура |
11 |
15 |
100 |
13 |
15 |
100 |
14 |
16 |
100 |
10 |
15 |
100 |
13. |
Основы православной культуры |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
15 |
100 |
Таблица №7. Информатизация образовательного процесса
1. Показатели информатизации образовательного процесса
Наименование показателя |
фактическое значение |
Количество компьютеров всего |
57 |
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе
(кол-во обучающихся на 1 ПК) |
53/2.25 |
Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе |
53 |
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet |
57 |
Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ» |
1(10 рабочих мест ученика и 1 рабочее место учителя, 1- сервер) |
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками |
7 классов с интерактивными досками и 7 классов с мультимедиапроекторами |
Количество интерактивных комплексов с мобильными классами |
1 (15 рабочих мест ученика и одно рабочее место учителя) |
Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет) |
да |
Скорость Интернет (в соответствии с договором) |
4 Мбит/с |
Наличие локальных сетей в организации (да/нет) |
нет |
Реквизиты договора ОУ с провайдером сети Интернет |
№ 5-1-518347, от 27.12. 2013 г. |
Наличие официального сайта ОУ (да/нет) |
да |
Другое |
|
2. В локальные сети ОУ объединены следующие пользователи (указать участников образовательного процесса).
Участники образовательного процесса связываются между собой посредством электронной почты.
3. Наличие официального сайта ОУ:
электронный адрес официального сайта ОУ http://barmino1.edusite.ru. |
|