В МБОУ Барминской средней школе реализуются программы дополнительного образования, в том числе в летний период времени.
Вся подробная информация о программах и запись на них находится в системе навигатор
Информация о занятости обучающихся в детских объединениях
в 2020-2021 учебном году
МБОУ Барминская средняя школа
|
количество |
% |
Количество детей, состоящих на учете в ПДН, посещающих д/о |
Количество детей, состоящих на ВШК, посещающих д/о |
Количество учащихся в ОУ:
из них дети с ОВЗ
дети - инвалиды |
113
6
0 |
100
0 |
2 |
2 |
Количество учащихся, занимающихся
в детских объединениях в ОУ:
-из них дети с ОВЗ.
дети -инвалиды |
93
2
0 |
82
33
0 |
2 |
2 |
Количество учащихся, занимающихся в двух кружках:
из них дети с ОВЗ
дети- инвалиды |
35
2
0 |
31
33
0 |
2 |
2 |
Количество учащихся, занимающихся в 3 кружках:
из них дети с ОВЗ
дети- инвалиды |
12
1
0 |
11
16
0 |
1 |
1 |
Количество учащихся, занимающихся
в детских объединениях ДДТ и ДЮСШ, организованных на базе МБОУ по договору:
из них дети с ОВЗ
дети-инвалиды |
22
0
0 |
19
0
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся
в детских объединениях в ДДТ:
из них дети с ОВЗ
дети-инвалиды |
0
0
0 |
0
0
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся
в детских объединениях в ДЮСШ:
из них дети с ОВЗ
дети-инвалиды |
22
0
0 |
19
0
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся
в детских объединениях в ГУ ФОК:
из них дети с ОВЗ
дети-инвалиды |
2
0
0 |
2
0
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся
в музыкальной школе:
из них дети с ОВЗ
дети-инвалиды |
14
0
0 |
12
0
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся
в художественной школе |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся
в МУП «Рассвет»:
из них дети с ОВЗ
дети-инвалиды |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся
в Районном доме культуры
из них дети с ОВЗ
дети- инвалиды |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся
в сельских домах культуры:
из них дети с ОВЗ
дети -инвалиды |
10
0
0 |
9
0
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, занимающихся в
факультативах , ИГЗ
из них дети с ОВЗ
дети-инвалиды |
30
1
0 |
27
16
0 |
0 |
0 |
Направленности дополнительных образовательных программ
№ |
направленность |
кол-во
Д/о и групп |
кол-во
детей |
1. |
Техническая |
|
|
2. |
Естественнонаучная |
5 |
40 |
3. |
Физкультурно-спортивная |
|
|
4. |
Художественная |
5 |
53 |
5. |
Туристско-краеведческая |
|
|
6.. |
Социально-педагогическая |
|
|
|
Итого |
10 |
93 |
|
Итого по факту |
10 |
93 |
Карта занятости обучающихся ОО
№ |
Направлен
ность
ДОП |
Название детского объединения |
Название программы и срок реализации программы
( с указанием адаптированной программы) |
Руководитель
ФИО |
График работы |
Кол-во детей |
Классы |
Из них в ПДН
Фамилия Имя |
Из них на ВШК
Фамилия Имя |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1
|
Естественно-научное |
«Я и компьютер» |
«Я и компьютер»
1 год |
Шалунова Татьяна Анатольевна |
Пятница 13.30-14.15 |
8 |
8 |
|
|
Ледеев Владимир |
Ледеев Владимир |
«Математическая шкатулка» 3 класс |
«Математическая шкатулка»
1 год |
Максимова Ольга Викторовна |
Вторник 12.00 – 12.45
Среда 13.00-13.45 |
10 |
10 |
|
|
Щипанов Сергей |
Щипанов Сергей |
« Юный математик» |
« Юный математик»
1 год |
Шайфлер Наталья Анатольевна |
Вторник 12.45 – 13.30 |
7 |
7 |
|
|
- |
- |
«Секреты русского языка» |
«Секреты русского языка»
1 год |
Шайфлер Наталья Анатольевна |
Среда 13.30-14.15 |
7 |
7 |
|
|
- |
- |
«Математическая шкатулка» |
«Математическая шкатулка»
1 год |
Шалунова Татьяна Анатольевна |
Четверг 13.00-13.45 |
8 |
8 |
|
|
Ледеев Владимир |
Ледеев Владимир |
2 |
Художественное |
«Мир танцев»
|
«Мир танцев»
1 год |
Лапина Ольга Владимировна |
1 группа (мл): среда, пятница 15.00-16.00 2 группа (ст): вторник, четверг 15.00-16.00 |
20 |
10 |
10 |
|
- |
- |
«Я рисую мир » 1 класс
|
«Я рисую мир »
1 год |
Сорокина Ольга Федоровна |
Вторник 13.30-14.15 |
15 |
15 |
|
|
- |
- |
«Я рисую мир » 2 класс |
«Я рисую мир »
1 год |
Сорокина Ольга Федоровна |
Вторник 13.10-13.55 |
8 |
8 |
|
|
Ледеев Владимир |
Ледеев Владимир |
«Я рисую мир » 3 класс
|
«Я рисую мир »
1 год |
Сорокина Ольга Федоровна |
Среда 13.30-14.15 |
10 |
10 |
|
|
Щипанов Сергей |
Щипанов Сергей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
93 |
83 |
10 |
|
2 |
2 |
По факту |
93 |
83 |
10 |
|
2 |
2 |
Все программы дополнительного образования подходят для детей с ОВЗ, имеющих диагноз - задержка психического развития.
Занятость обучающихся по классам
Образовательная организации |
1-4 классы |
% |
5-9 классы |
% |
10-11 классы |
% |
МБОУ Барминская средняя школа |
40 |
100 |
10 |
16 |
0 |
0 |
Число детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования детей различных направленностей
|
Число детей с ОВЗ, охваченных программами дополнительного образования детей различных направленностей |
Художественная |
Естественно-научная |
Туристско-краеведческая |
Физкультурно-спортивная |
Техническая |
Социально-педагогическая |
в организациях
дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных организациях |
2 |
2 |
|
|
|
|
на дому |
|
|
|
|
|
|
с помощью моделей дистанционного обучения |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
2 |
2 |
|
|
|
|
В Все дети с ОВЗ (100%) посещают еженедельные курсы внеурочной деятельности.
Число детей-инвалидов, охваченных программами дополнительного образования детей различных направленностей
|
Число детей-инвалидов, охваченных программами дополнительного образования детей различных направленностей |
Художественная |
Естественно-научная |
Туристско-краеведческая |
Физкультурно-спортивная |
Техническая |
Социально-педагогическая |
в организациях
дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
на дому |
|
|
|
|
|
|
с помощью моделей дистанционного обучения |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
Детей – инвалидов в МБОУ Барминской средней школе нет.