|
Итоги четвертей, успеваемость |
Итоги 4 четверти и 2018-2019 учебного года
Класс |
Кол-во уч-ся на 01.09.
2018 (по ОО-1) |
Выбыло в теч. уч. года |
Прибыло в теч. уч. года |
Кол-во уч-ся на 31.05.
2019 |
Окончили 4 четверть на «5», чел. |
Окончили 4 четверть на «5», % |
Окончили 4 четверть на "4" и "5",чел. |
Окончили 4 четверть на "4" и "5", % |
Окончили год на "5", чел. |
Окончили год на "5", % |
Окончили год на "4" и "5",чел. |
Окончили год на "4" и "5", % |
Переведены в след. класс, чел. |
Из них условно, чел. |
Остались на повтор. год |
Качество по итогам года |
Перешли на обучение по АООП ОВЗ |
1 |
12 |
2 |
1 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
1 |
|
1 |
2 |
11 |
3 |
1 |
9 |
2 |
22,2 |
3 |
33,3 |
2 |
22,2 |
4 |
44,4 |
9 |
|
|
66,7 |
|
3 |
12 |
1 |
- |
11 |
2 |
18,2 |
2 |
18,2 |
2 |
18,2 |
2 |
18,2 |
11 |
|
|
36,4 |
|
4 |
10 |
1 |
- |
9 |
0 |
0 |
5 |
55,6 |
0 |
0 |
5 |
55,6 |
9 |
|
|
55,6 |
|
Итого 1-4 |
45 |
7 |
2 |
40 |
4 |
13,8 |
10 |
34,5 |
4 |
13,8 |
11 |
37,9 |
39 |
|
|
55,2 |
1 |
5 |
17 |
4 |
1 |
14 |
0 |
0 |
5 |
35,7 |
0 |
0 |
5 |
35,7 |
13 |
4 |
1 |
35,7 |
1 |
6 |
12 |
1 |
- |
11 |
1 |
9,1 |
4 |
36,4 |
1 |
9,1 |
4 |
36,4 |
11 |
|
|
45,5 |
|
7 |
14 |
2 |
- |
12 |
1 |
8,3 |
1 |
8,3 |
1 |
8,3 |
4 |
33,3 |
12 |
|
|
41,7 |
|
8 |
14 |
- |
- |
14 |
1 |
7,1 |
3 |
21,4 |
0 |
0 |
5 |
35,7 |
14 |
|
|
35,7 |
|
9 |
9 |
1 |
- |
8 |
1 |
12,5 |
3 |
37,5 |
2 |
25 |
3 |
37,5 |
|
|
|
62,5 |
|
Итого 5-9 |
66 |
8 |
1 |
59 |
4 |
6,8 |
16 |
27,1 |
4 |
6,8 |
21 |
35,6 |
50 |
|
|
42,4 |
1 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
11 |
4 |
- |
- |
4 |
1 |
25 |
1 |
25 |
1 |
25 |
1 |
25 |
|
|
|
50 |
|
Итого 10-11 |
4 |
- |
- |
4 |
1 |
25 |
1 |
25 |
1 |
25 |
1 |
25 |
|
|
|
50 |
|
ИТОГО 1-11 |
115 |
15 |
3 |
103 |
9 |
9,8 |
27 |
29,3 |
9 |
9,8 |
33 |
35,9 |
89 |
4 |
2 |
45,7 |
2 |
Итоги 3 четверти 2018-2019 учебного года
Класс |
Кол-во уч-ся на начало уч. года |
Кол-во уч-ся на начало 3 четв. |
Выбыло за 3 чет. |
При-было за 3 чет. |
Кол-во уч-ся на конец 3 чет. |
Не аттестовано, чел. |
Аттестовано, чел. |
"5", чел. |
"5", % |
"5" и "4", чел. |
"5" и "4", % |
"2", чел. |
"2", % |
Качество |
|
|
|
|
|
|
по болезни |
пропуски |
1кл. |
|
|
|
|
|
|
|
% |
1 |
12 |
11 |
- |
- |
11 |
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
11 |
10 |
2 |
- |
8 |
|
|
|
8 |
2 |
25 % |
4 |
50 % |
- |
- |
75 % |
3 |
12 |
12 |
1 |
- |
11 |
|
|
|
11 |
2 |
18,2% |
2 |
18,2% |
- |
- |
36,4 % |
4 |
10 |
9 |
- |
- |
9 |
|
|
|
9 |
нет |
- |
5 |
55,6% |
- |
- |
55,6 % |
Итого 1-4 |
45 |
42 |
3 |
- |
39 |
|
|
11 |
28 |
4 |
14,3 % |
11 |
39,3 % |
- |
- |
53,6 % |
5 |
17 |
13 |
- |
- |
13 |
|
|
|
13 |
1 |
7,7 % |
4 |
30,8 % |
- |
- |
38,5 % |
6 |
12 |
12 |
1 |
- |
11 |
|
|
|
11 |
1 |
9,1 % |
5 |
45,5 % |
- |
- |
54,5 % |
7 |
14 |
12 |
- |
- |
12 |
|
|
|
12 |
1 |
8.3 % |
4 |
33.3 % |
- |
- |
41,7 % |
8 |
14 |
14 |
- |
- |
14 |
|
|
|
14 |
- |
- |
5 |
35,7 % |
- |
- |
35,7 % |
9 |
9 |
8 |
- |
- |
8 |
|
|
|
8 |
2 |
25 % |
3 |
37,5 % |
- |
- |
62,5 % |
Итого 5-9 |
66 |
59 |
1 |
- |
58 |
|
|
|
58 |
5 |
8,6 % |
21 |
36,2 % |
- |
- |
44,8 % |
11 |
4 |
4 |
- |
- |
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 10-11 |
4 |
4 |
- |
- |
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
115 |
105 |
4 |
- |
101 |
|
|
15 |
86 |
9 |
10,5 % |
32 |
37,2 % |
- |
- |
47,7 % |
Итоги второй четверти 2018-2019 учебного года
Класс |
Кол-во уч-ся на 05.11.2018 |
Выбыло в теч. 2 четв. |
Прибыло в теч. 2 четв. |
Кол-во уч-ся на 29.12.2018 |
Не аттестовано, чел. |
Аттестовано, чел. |
«5», чел. / % |
«4» и «5», чел. / % |
«2», чел. / % |
По болезни |
Пропуски |
1 кл. |
1 |
11 |
- |
- |
11 |
- |
- |
11 |
- |
- |
- |
- |
2 |
10 |
- |
- |
10 |
1 |
- |
- |
9 |
2 чел.
20 % |
5 чел.
50 % |
- |
3 |
12 |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
12 |
нет |
5 чел.
41,7 % |
- |
4 |
10 |
1 |
- |
9 |
|
- |
- |
9 |
нет |
4 чел.
44,4 % |
- |
Итого
1-4 кл. |
43 |
1 |
- |
42 |
1 |
- |
11 |
30 |
2 чел
6,7 % |
14 чел.
46,7 % |
- |
5 |
17 |
4 |
- |
13 |
- |
- |
- |
13 |
нет |
5 чел
38,5 % |
|
6 |
12 |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
12 |
1 чел.
8,3 % |
5 чел.
41,7 % |
- |
7 |
13 |
1 |
- |
12 |
- |
- |
- |
12 |
1 чел.
8,3 % |
4 чел.
33,3 % |
- |
8 |
14 |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
14 |
нет
|
5 чел
38,5 % |
- |
9 |
9 |
1 |
- |
8 |
- |
- |
- |
8 |
нет |
5 чел.
62,5 % |
1- 12,5 % |
Итого 5-9 кл. |
65 |
6 |
- |
59 |
- |
- |
- |
59 |
2 чел.
3,4 % |
24 чел.
40,7 % |
1 – 1,7 % |
11 кл. |
4 |
- |
- |
4 |
|
|
|
4 |
1- 25 % |
нет |
|
ИТО-ГО |
112 |
7 |
- |
105 |
1 |
- |
11 |
93 |
5 чел.
5,4 % |
38 чел.
40,9 % |
1-1% |
Выводы:
1. Успеваемость по итогам первой четверти составила 98,9 %. Один ученик 2-го класса не аттестован по физической культуре (пропуски занятий по болезни и находился в санатории). Ученик 9-го класса получил отметку «2» по алгебре и геометрии.
2. Качество знаний по итогам первой четверти составило 46,2 %. Это один из самых низких показателей за последние 2 года, ниже чем в первой четверти этого года. Это можно объяснить и тем, что в течении второй четверти выбыло 7 человек, среди которых были и хорошисты.
3. Во второй четверти наблюдается снижение качества знаний практически во всех классах, также идёт снижение и числа отличников.
4. Самое высокое качество знаний во 2-ом классе 70 %.
5. Выше чем в среднем по школе качество знаний в 9-ом классе 62,5 %, хотя отличники по итогам первой четверти не подтвердили свои отметки по итогам второй четверти. Качество знаний за последние 3 года в 9-ых классах самое высокое.
6. Качество на уровне 50 процентов осталось только в 6 классах.
7. Самое низкое качество знаний в среднем звене 5-ом классе и в 8-ом классе (38,5 %).
8. В 3,4, 5,7,8,11 классах качество знаний ниже чем в среднем по школе.
9. В 11 классе качество знаний тоже очень низкое, только одна ученица успевает на отлично, хотя как минимум 3 ученика должны заниматься на 4 и 5.
10. Качество знаний на уровне начального общего образования снизилось, но выше 50 % и составило 53,3 %.
11. Качество знаний в среднем звене составило 44,1 %, что не является критичным для уровня основного общего образования.
12. Резерв для улучшения качества знаний (то есть учащиеся имеющие по одной отметке 3 за четверть) есть в следующих классах: 3,4,6,11.
Итоги первой четверти 2018-2019 учебного года.
Класс |
Кол-во уч-ся на 01.09.2018 |
Выбыло в теч. 1 четв. |
Прибыло в теч. 1 четв. |
Кол-во уч-ся на 28.10.2018 |
Не аттестовано, чел. |
Аттестовано, чел. |
«5», чел. / % |
«4» и «5», чел. / % |
«2», чел. / % |
По болезни |
Пропуски |
1 кл., 11 кл. |
1 |
12 |
1 |
1 |
12 |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
- |
2 |
11 |
1 |
- |
10 |
- |
- |
- |
10 |
3 чел.
30 % |
5 чел.
50 % |
- |
3 |
12 |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
12 |
3 чел.
25 % |
3 чел.
25 % |
- |
4 |
10 |
- |
- |
10 |
|
- |
- |
10 |
нет |
5 чел.
50 % |
- |
Итого
1-4 кл. |
45 |
2 |
1 |
44 |
- |
- |
12 |
32 |
6 чел
18,8 % |
13 чел.
40,6 % |
- |
5 |
17 |
- |
- |
17 |
- |
- |
- |
17 |
нет |
8 чел
47 % |
1 -5,9 % |
6 |
12 |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
12 |
1 чел.
8,3 % |
5 чел.
41,7 % |
- |
7 |
14 |
1 |
- |
13 |
- |
- |
- |
13 |
1 чел.
7,7 % |
4 чел.
30,8 % |
- |
8 |
14 |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
14 |
нет
|
5 чел
38,5 % |
- |
9 |
9 |
- |
- |
9 |
1 (5 предметов) |
- |
- |
8 |
2 чел.
22,2% |
3 чел.
33,3 % |
|
Итого 5-9 кл. |
66 |
1 |
- |
65 |
1 |
- |
- |
64 |
4 чел.
6,25 % |
25 чел.
39 % |
1 – 1,6 % |
11 кл. |
4 |
- |
- |
4 |
|
|
4 |
-- |
- |
- |
|
ИТО-ГО |
115 |
4 |
1 |
112 |
1 |
- |
16 |
96 |
10 чел.
10,5 % |
38 чел.
40 % |
1-1% |
Выводы:
1. Успеваемость по итогам первой четверти составила 97,9 %. Один ученик 9-го класса не аттестован по 5 предметам (пропуски занятий по болезни и находился в санатории). Ученик 5-го класса получил отметку «2» по английскому языку.
2. Качество знаний по итогам первой четверти составило 50,5 %. Это высокий показатель, в прошлом учебном году в первой четверти также было на уровне 50 %.
3. Самое высокое качество знаний во 2-ом классе 80 %.
4. Выше чем в среднем по школе качество знаний в 9-ом классе 55,5 %, и там ещё обучаются два отличника. Это очень хороший показатель за последние 3 года в 9-ых классах.
5. Качество на уровне 50 процентов в трёх классах – 3,4,6 классах.
6. Самое низкое качество знаний в 8-ом классе и в 7-ом классе (38,5 %). Эта тенденция, в основном, повторяет данные прошлых лет, о том, что качество знаний падает в 7-9-ых классах. В этих классах есть возможность роста качества знаний, есть учащиеся способные перейти в число хорошистов.
7. Качество знаний на уровне начального общего образования традиционно высокое и составило 59,4 %.
8. Качество знаний в среднем звене составило 45,3 %, что не является критичным для уровня основного общего образования.
|
|
|
| |