1.Успеваемость по итогам первой четверти составила 98,9 %. Один ученик 2-го класса не аттестован по физической культуре (пропуски занятий по болезни и находился в санатории). Ученик 9-го класса получил отметку «2» по алгебре и геометрии.
2.Качество знаний по итогам первой четверти составило 46,2 %. Это один из самых низких показателей за последние 2 года, ниже чем в первой четверти этого года. Это можно объяснить и тем, что в течении второй четверти выбыло 7 человек, среди которых были и хорошисты.
3.Во второй четверти наблюдается снижение качества знаний практически во всех классах, также идёт снижение и числа отличников.
4.Самое высокое качество знаний во 2-ом классе 70 %.
5.Выше чем в среднем по школе качество знаний в 9-ом классе 62,5 %, хотя отличники по итогам первой четверти не подтвердили свои отметки по итогам второй четверти. Качество знаний за последние 3 года в 9-ых классах самое высокое.
6.Качество на уровне 50 процентов осталось только в 6 классах.
7.Самое низкое качество знаний в среднем звене 5-ом классе и в 8-ом классе (38,5 %).
8.В 3,4, 5,7,8,11 классах качество знаний ниже чем в среднем по школе.
9.В 11 классе качество знаний тоже очень низкое, только одна ученица успевает на отлично, хотя как минимум 3 ученика должны заниматься на 4 и 5.
10.Качество знаний на уровне начального общего образования снизилось, но выше 50 % и составило 53,3 %.
11.Качество знаний в среднем звене составило 44,1 %, что не является критичным для уровня основного общего образования.
12.Резерв для улучшения качества знаний (то есть учащиеся имеющие по одной отметке 3 за четверть) есть в следующих классах: 3,4,6,11.
Итоги первой четверти 2018-2019 учебного года.
Класс
Кол-во уч-ся на 01.09.2018
Выбыло в теч. 1 четв.
Прибыло в теч. 1 четв.
Кол-во уч-ся на 28.10.2018
Не аттестовано, чел.
Аттестовано, чел.
«5», чел. /%
«4» и «5», чел. / %
«2», чел. / %
По болезни
Пропуски
1 кл., 11 кл.
1
12
1
1
12
-
-
12
-
-
-
-
2
11
1
-
10
-
-
-
10
3 чел.
30 %
5 чел.
50 %
-
3
12
-
-
12
-
-
-
12
3 чел.
25 %
3 чел.
25 %
-
4
10
-
-
10
-
-
10
нет
5 чел.
50 %
-
Итого
1-4 кл.
45
2
1
44
-
-
12
32
6 чел
18,8 %
13 чел.
40,6 %
-
5
17
-
-
17
-
-
-
17
нет
8 чел
47 %
1 -5,9 %
6
12
-
-
12
-
-
-
12
1 чел.
8,3 %
5 чел.
41,7 %
-
7
14
1
-
13
-
-
-
13
1 чел.
7,7 %
4 чел.
30,8 %
-
8
14
-
-
14
-
-
-
14
нет
5 чел
38,5 %
-
9
9
-
-
9
1 (5 предметов)
-
-
8
2 чел.
22,2%
3 чел.
33,3 %
Итого 5-9 кл.
66
1
-
65
1
-
-
64
4 чел.
6,25 %
25 чел.
39 %
1 – 1,6 %
11 кл.
4
-
-
4
4
--
-
-
ИТО-ГО
115
4
1
112
1
-
16
96
10 чел.
10,5 %
38 чел.
40 %
1-1%
Выводы:
1.Успеваемость по итогам первой четверти составила 97,9 %. Один ученик 9-го класса не аттестован по 5 предметам (пропуски занятий по болезни и находился в санатории). Ученик 5-го класса получил отметку «2» по английскому языку.
2.Качество знаний по итогам первой четверти составило 50,5 %. Это высокий показатель, в прошлом учебном году в первой четверти также было на уровне 50 %.
3.Самое высокое качество знаний во 2-ом классе 80 %.
4.Выше чем в среднем по школе качество знаний в 9-ом классе 55,5 %, и там ещё обучаются два отличника. Это очень хороший показатель за последние 3 года в 9-ых классах.
5.Качество на уровне 50 процентов в трёх классах – 3,4,6 классах.
6.Самое низкое качество знаний в 8-ом классе и в 7-ом классе (38,5 %). Эта тенденция, в основном, повторяет данные прошлых лет, о том, что качество знаний падает в 7-9-ых классах. В этих классах есть возможность роста качества знаний, есть учащиеся способные перейти в число хорошистов.
7.Качество знаний на уровне начального общего образования традиционно высокое и составило 59,4 %.
8.Качество знаний в среднем звене составило 45,3 %, что не является критичным для уровня основного общего образования.