Итоги первой четверти 2020-2021 учебного года.
Класс |
Кол-во уч-ся на начало уч. года |
Выбыло в теч. 1 четв. |
Прибыло в теч. 1 четв. |
Кол-во уч-ся на конец 1 чет. |
Не аттестовано, чел. |
Аттес-
товано,
чел. |
«5», чел. |
«5», % |
«4» и «5», чел. |
«4» и «5», % |
«2», чел. |
«2», % |
Каче-ство
|
По боле-зни |
Про-
пуски |
1 кл., 10 кл., 11 кл. |
1 |
15 |
|
|
15 |
|
|
15 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
8 |
|
|
8 |
|
|
|
8 |
1 |
12,5 % |
4 |
50 % |
1 |
12,5% |
62,5 % |
3 |
10 |
|
|
10 |
|
|
|
10 |
1 |
10 % |
6 |
60 % |
- |
- |
70 % |
4 |
7 |
|
|
7 |
|
|
|
7 |
3 |
42,8 % |
1 |
14,3% |
- |
- |
57,1% |
Итого
1-4 кл. |
40 |
|
|
40 |
|
|
|
25 |
5 |
20 % |
11 |
44 % |
1 |
4 % |
64 % |
5 |
10 |
|
|
10 |
|
|
|
10 |
1 |
10% |
2 |
20 % |
- |
- |
30 % |
6 |
14 |
|
|
14 |
|
|
|
14 |
- |
- |
3 |
21,4 % |
1 |
7,1% |
21,4 % |
7 |
14 |
|
|
14 |
|
|
|
14 |
- |
- |
4 |
28,5 % |
3 |
21,4 % |
28,6 % |
8 |
15 |
|
|
15 |
|
|
|
15 |
- |
- |
7 |
46,7 % |
- |
- |
46,7 % |
9 |
13 |
|
|
13 |
|
|
|
13 |
- |
- |
2 |
15,4 % |
1 |
7,7 % |
15,4 % |
Итого 5-9 кл. |
66 |
|
|
66 |
|
|
|
66 |
1 |
1,5 % |
18 |
27,3 % |
5 |
7,6 % |
28,8 % |
10 кл. |
5 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 кл. |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 10-11 кл. |
7 |
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТО-ГО |
113 |
|
|
113 |
|
|
22 |
91 |
6 |
6,6 % |
29 |
31,9 % |
6 |
6,6 % |
38,5 % |
Выводы:
1. Успеваемость по итогам первой четверти составила 93,4 %. По итогам четверти не успевают 6 человек из 2, 6,7,9 классов.
2. Качество знаний по итогам первой четверти составило 38,5 %, что соответствует уровню 1 четверти прошлого учебного года.
3. Традиционно высокое качество знаний в начальной школе в целом (64 %), так и в разрезе каждого класса: в 3-ем классе 70 %, 2 –ом классе - 62,5 %, в 4-ом классе – 57, 1 %.
4. Качество знаний в среднем звене составило менее тридцати процентов – 28,8 %. Это низкий показатель и он еще упал на 1,2 % по сравнению с первой четвертью прошлого учебного года.
5. Стабильное качество знаний из года в год показывают обучающиеся 8 –го класса, начиная с 5-го класса их качество знаний остается приблизительно на одном уровне. В этой четверти она намного выше чем, в среднем по школе – 46, 7 %.
6. Самое низкое качество знаний в 9-ом классе (15,4 %). Но выше чем в прошлом учебном году (7,1 %). В 9-ом классе есть обучающиеся в резерве, имеющие только одну отметку «3», а остальные 4 и 5. То есть возможности для роста качества знаний есть.
7. Самая плохая успеваемость в 7 –ом классе, где 3 ученика имеют по 1-2 неудовлетворительных оценки за четверть.
Итоги второй четверти 2020-2021 учебного года.
Класс |
Кол-во уч-ся на начало уч. года |
Выбыло в теч. 2 четв. |
Прибыло в теч. 2 четв. |
Кол-во уч-ся на конец 2 чет. |
Не аттестовано, чел. |
Аттес-
товано,
чел. |
«5», чел. |
«5», % |
«4» и «5», чел. |
«4» и «5», % |
«2», чел. |
«2», % |
Каче-ство
|
По боле-зни |
Про-
пуски |
1 кл. |
1 |
15 |
|
|
15 |
|
|
15 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
8 |
|
|
8 |
|
|
|
8 |
2 |
25 % |
3 |
37,5 % |
|
|
62,5 % |
3 |
10 |
|
|
10 |
|
|
|
10 |
1 |
10 % |
6 |
60 % |
- |
- |
70 % |
4 |
7 |
|
1 |
8 |
|
|
|
8 |
2 |
25 % |
2 |
25 % |
- |
- |
50 % |
Итого
1-4 кл. |
40 |
|
1 |
41 |
|
|
|
26 |
5 |
19,2 % |
11 |
42,3 % |
|
|
61,5% |
5 |
10 |
|
|
10 |
|
|
|
10 |
2 |
20% |
2 |
20 % |
- |
- |
40 % |
6 |
14 |
|
1 |
15 |
|
|
|
15 |
- |
- |
4 |
26,7 % |
2 |
13,3% |
26,7 % |
7 |
14 |
|
|
14 |
|
|
|
14 |
- |
- |
4 |
28,5 % |
4 |
28,5 % |
28,5 % |
8 |
15 |
|
|
15 |
|
|
|
15 |
- |
- |
6 |
40 % |
- |
- |
40 % |
9 |
13 |
|
|
13 |
|
|
|
13 |
- |
- |
3 |
23,1 % |
1 |
7,7 % |
23,1 % |
Итого 5-9 кл. |
66 |
|
1 |
67 |
|
|
|
67 |
2 |
3 % |
19 |
28,3 % |
7 |
10,4 % |
31,3% |
10 кл. |
5 |
|
|
5 |
|
|
|
5 |
- |
- |
4 |
80% |
|
|
80% |
11 кл. |
2 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
1 |
50% |
1 |
50% |
|
|
100% |
Итого 10-11 кл. |
7 |
|
|
7 |
|
|
|
7 |
1 |
14,3 |
5 |
71,4 % |
|
|
85,7% |
ИТО-ГО |
113 |
|
2 |
115 |
|
|
15 |
100 |
8 |
8 % |
35 |
35 % |
7 |
7 % |
43 % |
Выводы:
1. Успеваемость по итогам второй четверти составила 93 %. По итогам четверти не успевают 7 человек из 6,7,9 классов.
2. Качество знаний по итогам первой четверти составило 43 %. Оно увеличилось за счет старшего звена, где успеваемость более 80 %.
3. Самое высокое качество знаний по школе в 10-ом классе -80% и в 11 классе 100 %, что говорит о том, что дети пришли учиться в старшее звено осознанно.
4. Традиционно высокое качество знаний в начальной школе в целом (61,5 %), так и в разрезе каждого класса: в 3-ем классе 70 %, 2 –ом классе - 62,5 %, в 4-ом классе – 50 %.
5. Качество знаний в среднем звене составило подросло с 28,8 % до 31,3 %. Есть еще и резерв, с которым можно работать в дальнейшем для роста качества знаний.
6. Стабильное качество знаний из года в год показывают обучающиеся 8 –го класса, но в этой четверти оно упало до – 40 %. Аналогичное качество знаний в 5-ом классе
7. Низким остается качество знаний в 6,7,9 классах – менее 30 процентов. И в этих же классах есть неуспевающие ученики. В первой четверти их было 6, в этой четверти 7.
8. В 9-ом классе качество подросло за счет обучающихся из резерва. Но все равно оно остается низким, только 23,1 %